Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005, г.Калининград, ул. Коммунистическая, 61а
  • +7 (4012) 69-82-85
  • ds114@edu.klgd.ru

Сведения

Описание структуры и органа управления


Структура и органы управления МАДОУ ЦРР -  детский сад № 114

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет руководство деятельностью Учреждения.

Заведующий самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Сведения о структурных произведениях учреждения, в соответствии с Уставом учреждения:

Структурные подразделения  - отсутствуют


В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

·             орган общественной самодеятельности работников;

·             педагогический совет;

·             наблюдательный совет. (протоколы скачать)

Коллегиальные органы Учреждения, не обладают самостоятельным правом выступления от имени Учреждения.

Общее собрание работников


Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения, участвующие своим трудом в реализации уставных задач Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием работников.

Компетенция общего собрания работников:

1) разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;

2)   избрание представителей от работников в наблюдательный совет.

 

Наблюдательный совет

В Учреждении создается наблюдательный совет из 9 членов. В состав наблюдательного совета входят:

·                     два представителя Учредителя;

·                     один представитель Комитета;

·                     три работника Учреждения, избираемых общим собранием работников;

·                     три представителя общественности.

Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.
Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.


Компетенция наблюдательного совета:

Наблюдательный совет рассматривает:

1.  предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения;

2. предложения Учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3. предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4. предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5. предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7.  по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8.   предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;

9.   предложения заведующего о совершении крупных сделок;

10. предложения заведующего о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11. предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации (если проведение аудита для Учреждения предусмотрено действующим законодательством).

Наблюдательный совет утверждает положение о закупке в случае, если заказчиком выступает Учреждение.

    

Педагогический совет

 

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.
В состав педагогического совета входят заведующий, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе и все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является заведующий. Секретарь педагогического совета избирается путем голосования педагогического совета на неопределенный срок. Педагогический совет принимает решения по вопросам своей деятельности на заседаниях. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже 4-х раз в течение учебного года. Заседания педагогического совета оформляются протоколом, подписываются председателем и секретарем педагогического совета.

 

К компетенции педагогического совета относятся:

· принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

· выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;

· обсуждение и разработка авторских программ;

· рассмотрение учебных планов и программ для использования в Учреждении;

·рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;

· рассмотрение календарного учебного графика Учреждения;

· рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

· организация дополнительных образовательных услуг;

·осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

· внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.

 

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении:

1.  создан совет родителей;

2.  действует представительный орган работников – орган общественной самодеятельности.

 

Фамилии, имена, отчества и должности руководителей:


Руководителями и членами органов управления образовательной организацией являются:


Заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 114 – Киселева Елена Викторовна;


Председатель органа общественной самодеятельности  работников МАДОУ ЦРР д/с № 114 – воспитатель Куревлева Валентина Анатольевна


Председатель педагогического совета МАДОУ ЦРР д/с № 114 – заведующий МАДОУ ЦРР д/с № 114 Киселева Елена Викторовна


Председатель наблюдательного совета МАДОУ ЦРР д/с № 114 –  Вьюновец Елена Евгеньевна -бухгалтер МБДОУ д/с №24 "Василек"


Секретарь наблюдательного совета МАДОУ ЦРР д/с № 114 – Прозоровская Наталья Павловна – делопроизводитель МАДОУ ЦРР д/с № 114


Члены наблюдательного совета МАДОУ ЦРР д/с № 114:

  • Старченко Эля Кирилловна– главный специалист отдела муниципальных предприятий и учреждений управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград»;
  • Фокина Светлана Александровна - начальник отдела дошкольного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа "Город Калининград"
  • Рундо Инесса Петровна – главный специалист отдела дошкольного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»;
  • Сикорская Анастасия Васильевна – педагог-психолог  МАДОУ ЦРР д/с № 114;
  •  Беловодченко Любовь Сергеевна - инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР д/с №114
  •  Синякова Татьяна Владимировна - домохозяйка;
  • Федорова Александра Александровна - студентка БФУ им. Канта

Родительский комитет МАДОУ ЦРР д/с № 114 — по 2 представителя от каждой группы.


Места нахождения структурных подразделений

Все органы осуществляют свою деятельность в МАДОУ ЦРР д/с № 114, расположенному по адресу; г. Калининград, ул. Коммунистическая, д.61А.

Иные структурные подразделения - отсутствуют


Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии) –
не имеются


Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) –
не имеются

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии)

Деятельность, состав (назначение), полномочия, порядок избрания, компетенции заведующего и наблюдательного совета определены Уставом Учреждения.

Деятельность педагогического совета, совета родителей и органа общественной самодеятельности регулируется положением о данных структурных подразделениях (об органах управления).

 

    Сведения о руководителе и заместителях


Руководитель

Заведующий -  Киселева Елена Викторовна, назначена на должность 22.07.2012 г., аттестована на соответствие занимаемой должности в  2017 г. сроком на 3 года.

Образование: Калининградский государственный университет, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», 1990 год.

Диплом о профессиональной переподготовке в МАУ города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по программе «Менеджмент в образовании», 2013 год

Удостоверение о повышении квалификации в МАУ города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр» по теме: «Управление организацией», 2016 год

Контактный телефон: (4012) 69-82-85;

Адрес электронной почты – madouds114@eduklgd.ru

 

Заместители руководителя

 

Заместитель заведующего — Колбасина Ксения Юрьевна, назначена на должность 01.06.2017 г,

Образование: ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» факультете психологии и социальной работы, .01.06.2009 получила диплом психолога, преподавателя психологии

ФГАОУ ВПО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», Институт социально-гуманитарных технологий и массовых коммуникаций по направления « Экономическая магистратура». По окончании присвоена степень магистра психологии.

 

Контактные телефоны –  (4012) 69-82-85 — приемная

Адрес электронной почты – madouds114@eduklgd.ru

 

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе – Кчоян Гоар Перчовна, назначена на должность 05.07.2012 год.

Образование: ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики», Квалификация «Менеджер», по специальности «Менеджмент организации» 22.03.2012 года

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ГАОУ ДПО Калининградской области «Институт развития образования», 2013 год, по программе «Административно-хозяйственная деятельность в образовательном учреждении»

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации МАУ «Учебно-методический образовательный центр» города Калининграда по теме «Обучение охране труда руководителей и специалистов организации», 2014 год

Контактные телефоны –  (4012) 69-82-85 — приемная

Адрес электронной почты – madouds114@eduklgd.ru


 



>